?

Log in

No account? Create an account
Развесит буря всё на места
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Алёна's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Thursday, July 21st, 2016
10:13 am
Про компас.
Мне очень важно кого-то любить. Чтобы было направление жизни, развитие.

Я всегда старалась быть как можно лучше. Чтобы когда-если встречу такого человека, с которым смогу быть, то ничто не помешало бы.

Странно, как это совсем не получилось. Насколько надо было быть по-другому, в другом месте и другой.

Любовь --- не чувство. Точнее, бывают всякие замечательные чувства рядом. Но чувства меняются, на них получится построить только "прямо сейчас", и то в каком-то потребительском к "любимому" человеку смысле.
Любовь --- осознанное решение. И она идёт с эскортом любовей-чувств, меняющихся со временем.

Любовь --- это про то, что есть вот этот человек, и он самый лучший, что бы ни было. Про "важно, как он", и про то, чтобы ему было как можно лучше всегда.
Monday, June 27th, 2016
3:31 pm
Sunday, May 29th, 2016
3:23 pm
Saturday, May 7th, 2016
9:17 am
ХОТИМ И ЖДЁМ МАГИСТРАНТОВ !!!
Originally posted by savvateev at ХОТИМ И ЖДЁМ МАГИСТРАНТОВ !!!
Пропощу-ка и тут наше послание. Хотя, несомненно, что больше
половины моих читателей ЖЖ - в моих же списках рассылки :-))
===================================
Дорогие друзья - все, все, все !!!!Collapse )
Wednesday, February 3rd, 2016
9:44 am
Наполни меня светом
Ярких красок лета
На день
На вечность
Чтобы до рассвета
Мне было лень
Вставать, бояться,
бежать и ждать.
И оставалось
Лишь улыбаться
И мечтать.
Tuesday, November 10th, 2015
11:33 pm
По случаю сегодняшней даты, решила написать немного личного.
Во-первых, немного о моём отношении к такому понятию, как развод. Когда люди женятся, они начинают взаимодействовать друг с другом как семья (естественно, не прямо в момент росписи, а обычно немного после либо до). Проявляется это во многом --- в принятии общих решений, в ответственности друг за друга, в восприятии обществом их как единого целого и.т.п. Ломать это и разводиться --- это примерно настолько же плохо, не правильно и неестественно, как например решить что собственный ребёнок вырос во что-то, что не нравится, перестать считать его сыном а взамен решить завести другого ребёнка (или закончить отношения с братом, или с родителем --- любым членом семьи). Бывает, что семьи ломаются. То, что это происходит довольно часто и со многими не делает всё это лучше и не оправдывает. Развод это плохо, но так, к сожалению, бывает.
Во-вторых, так случилось, что мой бывший супруг говорит разным людям, что мы развелись. А потом разные знакомые через долгое время начинают спрашивать, почему я с ним развелась. Фактически, я не в какой момент не принимала этого решения. Любой человек может пойти подать в суд на развод в одностороннем порядке. Что и произошло. Я считаю, что каждый человек несёт ответственность за свои собственные решения. Так что, если быть честными, то надо бы, чтобы мой бывший супруг говорил знакомым не "мы развелись", а "я развёлся".
В третьих, если у кого-либо из друзей-знакомых остались какие-либо вопросы ко мне, либо вы просто хотели поговорить, на эту либо любые другие темы, то пишите-звоните. Уже прошло много времени, мне гораздо лучше, и я хочу больше общаться.
Monday, June 15th, 2015
6:11 pm
Вот про Чапаева и Пустоту перечитываю...
Причина, конечно, была не в Котовском с его рысаками. Причина была в Анне, в неуловимом и невыразимом свойстве её красоты, которая с первого момента заставила меня домыслить и приписать ей глубокую и тонкую душу. Невозможно было даже подумать, что какие-то рысаки способны сделать их обладателя привлекательным в её глазах. И, тем не менее, дело обстояло именно так. Вообще, думал я, самое странное, что я полагаю, будто женщине нужно что-то иное. Да и что же? Какие-то сокровища духа?
Я громко засмеялся, и от меня шарахнулись две гуляющие по обочине курицы.
Вот это уже интересно, подумал я, ведь если не врать самому себе, я именно так и думаю. Если разобраться, я полагаю, будто во мне присутствует нечто, способное привлечь эту женщину и поставить меня в её глазах неизмеримо выше любого обладателя пары рысаков. Но ведь в таком противопоставлении уже заключена невыносимая пошлость --- допуская его, я сам низвожу до уровня пары рысаков то, что с моей точки зрения должно быть для неё неизмеримо выше. Если для меня это предметы одного рода, с какой стати она должна проводить какие-то различия? И потом, что это, собственно, такое, что должно быть для неё выше? Мой внутренний мир? То, что я думаю и чувствую? От отвращения к себе я застонал. Полно морочить самого себя, подумал я. Уже много лет моя главная проблема --- как избавиться от всех этих мыслей и чувств самому, оставив свой так называемый внутренний мир на какой-нибудь помойке. Но даже если допустить на миг, что он представляет какую-то ценность, хотя бы эстетическую, это ничего не меняет --- всё прекрасное, что может быть в человеке, недоступно другим, потому что по-настоящему оно недоступно даже тому, в ком оно есть. Разве можно, уставясь на него внутренним взором, сказать --- вот оно, было, есть и будет? Разве можно как-то обладать им, разве можно сказать, что оно вообще принадлежит кому-то? Как я могу сравнивать с рысаками Котовского то, что не имеет ко мне никакого отношения, то, что я просто видел в лучшие секунды своей жизни? И разве я могу обвинять Анну, если она отказывается видеть во мне то, чего я уже давно не вижу в себе сам? Нет, это действительно нелепо --- ведь даже в те редкие моменты, когда я, может быть, находил это главное, я ясно чувствовал, что никак не возможно его выразить, никак. Ну, бывает, скажет человек точную фразу, глядя из окна на закат, и всё. А то, что говорю я сам, глядя на закаты и восходы, уже невыносимо меня раздражает. Никакая особая красота не свойственна моей душе, думал я, совсем наоборот --- я ищу в Анне то, чего никогда не было во мне самом. Единственное, что остаётся от меня, когда я её вижу --- это засасывающая пустота, которую может заполнить только её присутствие, её голос, её лицо. Так что же я могу предложить ей взамен поездки с Котовским на рысаках? Себя самого? Говоря другими словами --- то, что я надеюсь в близости с нею найти ответ на какой-то смутный и темный вопрос, мучающий мою душу? Абсурд. Да я бы лучше сам поехал на рысаках с Котовским.
Sunday, May 10th, 2015
4:14 pm
Tuesday, July 2nd, 2013
2:21 pm
Общее собрание Отделения математических наук РАН
Оригинал взят у aadamchuk в Общее собрание Отделения математических наук РАН
1 июля 2013 г. в конференц-зале МИАН состоялось Общее собрание Отделения математических наук РАН, посвященное планам Минобрнауки РФ по реорганизации Российской академии наук. http://www.mi.ras.ru/

Видеозаписи выступлений
http://www.mathnet.ru/conf458

Постановление Общего собрания ОМН РАН
http://omn.ras.ru/news/newsdetails.html?ed=161653

Письма зарубежных ученых
http://www.mi.ras.ru/index.php?c=ref

1 июля 2013 г. по инициативе Совета молодых ученых и специалистов состоялось внеочередное собрание молодых сотрудников МИАН, посвященное обсуждению проекта закона о реорганизации РАН.
Заявление коллектива молодых учёных МИАН
http://www.mi.ras.ru/news/13/13-07-01-cys.pdf

Законопроект № 305828-6 О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/C24B0934D5FB3A4243257B9800486712/$FILE/305828-6.PDF?OpenElement

Wednesday, September 12th, 2012
7:06 pm
Эдинбург.
Что-то я давно ничего разумного здесь не писала.

Фотография с конференции в Эдинбурге два года назад

Tuesday, August 21st, 2012
5:11 pm
приговор
Оригинал взят у a_shen в приговор
лучший комментарий, по-моему, дал митр. Антоний (1972): сказанное им можно рассматривать как подробное толкование слов "лучше бы в Бога, <....>, верил"

<...> Если человек глубоко, всей душой, всей силой жизни убежден в правде, в истине того или иного представления о жизни или понятия, совершенно естественно, чтобы он о нем говорил, чтобы он его проповедовал, чтобы он хотел им поделиться. Это относится не только к религии, но ко всем областям жизни; когда мы прочли какую-нибудь книгу, которая нас увлекает, слышали музыку, которая для нас очень значительна, мы всех стараемся приобщить к своему опыту; и в этом отношении терпимость может продолжать существовать, но ее нельзя путать с теплохладностью или с безразличием. И есть другая терпимость — или нетерпимость, — которая происходит, как я сказал минуту назад, от того, что человек не уверен в силе, в убедительной силе того, во что он верит, и хочет внедрять это искусственным образом. И это — преступление; человек, который хочет насильственно внедрить в другого какую бы то ни было идеологию, какие бы то ни было убеждения, какую бы то ни было веру — это человек, который не верит, в конечном итоге, в убедительность той истины, о которой он говорит. Всякое насилие говорит о слабости человеческого убеждения или о том, что человек не верит в другого человека, думая, что нельзя и ждать от него, чтобы он отозвался на истину или на правду, а что надо его к этому принудить; это преступление религиозное.

[Анатолий Максимович Гольдберг (журналист, беседовавший с митр. Антонием)]: Я совершенно согласен с Вами в том отношении, что самыми нетерпимыми деятелями Церкви были люди, которые испытывали сомнения и которые хотели убедить не только других, но и самих себя. Но взглянем на это иначе. Существует Церковь. Церковь ответственна за то, чтобы помогать людям верить, чтобы помогать людям жить так, как предписывает им вера; и Церковь не проявляла должной терпимости. Почему?

Митрополит Антоний: Я думаю, по двум причинам. С одной стороны, по причине, которую я уже указал: недостаточно спокойной, победоносной уверенности, что истина за себя постоит; что не нам защищать Бога; что не нам защищать истину; что в человеке есть способность отозваться на истину без того, чтобы его к этому принуждали. И с другой стороны, потому что общество верующих — и это относится не только к православным, это относится ко всем верующим христианам и не христианам...

Анатолий Максимович: Совершенно верно; я не знаю, что Вы скажете, но Вы совершенно правы: у всех церквей, у всех религий есть в данном отношении что-то общее, есть этот момент...

Митрополит Антоний: Мне кажется, что это происходит от того, что между каждой общиной и тем обществом, в котором она находится, в частности, государством, в котором она живет и действует, образуется связь, которая всегда пагубна для верующего общества, которая всегда ограничивает его, которая всегда сводит с пути и которая всегда подменяет высокие принципы веры, любви, надежды, преданности, жертвенности и т.п. чем-то другим, скажем, русификацией (если говорить о Русской Церкви до революции в таких областях, как Прибалтийский край, Польша), или использованием религиозного момента для светских и, я бы сказал, часто противорелигиозных целей.
Thursday, May 24th, 2012
10:36 pm
Алкоголики России.
Сегодня иду быстрым шагом по улице. Наперерез незнакомый мужик:
- Выходи, говорит, за меня замуж! Правда, я алкоголик.
- А я математик.
- Так вместе градусы считать будем...
Monday, May 14th, 2012
12:21 am
Saturday, April 21st, 2012
12:17 pm
Веня Д'ркин — Концерт в Перекрестке
Оригинал взят у petergluk в Веня Д&#8217;ркин — Концерт в Перекрестке

Запись опубликована ДрДом. You can comment here or there.

Концерт в Перекрестке — пожалуй, самая сильная концертная запись Вени Д’ркина. Аудио-версия [звук с видео-камеры] была включена только в mp3 на «Песни-Сказки 2»,  - качество звука не было достаточным для издания на CD.



Было известно, о существовании более качественной записи, сделанной непосредственно с микшерного пульта. 12 лет она у нас числилась в розыске.
И вот… — она нашлась!!! Ура и огромное спасибо Петру Трубецкому! Вот несколько треков, чтоб понимать.



Полный трек-лист такой: Читать запись полностью »Collapse )

Sunday, January 29th, 2012
2:33 pm
Закрывают ИТЭФ
Сейчас происходят консолидация и коллективный протест людей, неравнодушных к происходящему уничтожению всемирно известного Института теоретической и экспериментальной физики (ИТЭФ).
www.saveITEP.org, и есть группа в Контакте http://vk.com/save_itep - сами вступайте и коллегам расскажите.
Вышла статья в Nature на эту тему - http://www.nature.com/news/russian-...lidation-1.9921

Оригинал взят у afrikanbo в ГУЛаг в центре Москвы
В потоке бурных политических событий последних месяцев проходит незамеченными даже знаковые для страны события.
Так, с 1 января фактически прекращает свое существование ИТЭФ — один из ведущих отечественных научных центров, сохранивших честь, репутацию и научный авторитет в мире. В течении многих лет продолжалась неравная борьба за выживание, вызывавшая изумление у видавших виды политиков и администраторов.
Институт всегда был «островком интеллектуальной свободы» в Советском Союзе, и постоянная угроза разгрома висела над ним еще с начала 60–х годов, когда был снят с должности директора его создатель — легендарный А.И.Алиханов, один из столпов советского ядерного проекта. Подобные истории повторялись неоднократно, но в конце концов власть всегда уступала, руководствуясь интересами государства и понимая, что исчезновение института нанесет невосполнимый урон стране, а интеллектуальные достижения невозможны в зарегулированной среде.

Read more...Collapse )

Сильное государство отличается от слабого тем, что находит в себе силы признавать сделанные ошибки и делать из них необходимые выводы. Санкционированное Д.А. Медведевым слияние ИТЭФ с Курчатовским Институтом в нынешнем формате–очевидная ошибка, которую необходимо признать, как бы это ни было неприятно, и искать решение, выгодное государству. Трудно вообразить, что целью президента было уничтожение ИТЭФ и банальный захват 37 гектаров земли в центральной части Москвы. Тем не менее, сейчас происходит именно это, и мы быстрыми шагами движемся в инновационное будущее без ученых, без образования, без стыда и без совести.
С Наступающим 2012 годом!

д.ф–м.наук А.С. Горский, д.ф–м.наук А.Ю. Морозов, д.ф–м наук П.Н.Пахлов


Для справки: ИТЭФ занимает лидирующее положение в стране по цитированию работ его ученых в мировой научной литературе. Вряд ли даже через 100 лет Скольково будет пользоваться таким авторитетом в научном сообществе.





Saturday, November 19th, 2011
12:38 pm
День доброты.
Оригинал взят у belanovskyy в День доброты.



Суббота 3 декабря, Москва.
Saturday, September 17th, 2011
11:55 am
25.09 16.30 Начало нового сезона в киноклубе Внеформат. В светлых тонах с элементами чёрного юмора.
Оригинал взят у p_datus в 25.09 16.30 Начало нового сезона в киноклубе Внеформат. В светлых тонах с элементами чёрного юмора.
Мечты и путь к ним; конец и начало.
.
"Достучаться до небес"
Режиссёр: Томас Ян;
Сценарий: Томас Ян, Тиль Швайгер
Германия, 1997г.Read more...Collapse )
У всех у нас есть мечты. Но что это за мечты и верны ли мы им? Открыть на этот раз сезон мы решили фильмом о мечтах и о том, когда и как, порой, люди вспоминают о верности им. Это фильм с которого началась любовь российского зрителя к немецкому актёру, режиссёру и сценаристу Тилю Швайгеру (кстати, сейчас в широком прокате идёт его "Соблазнитель"). Фильм-притча о конце (или, всё таки, о начале) пронизанная светом. Гениальный "Достучаться до небес". 
Но на этот раз мы решили не ограничиваться просто просмотром и обсуждением фильма. Ещё мы узнаем о интересных мечтах людей по всему миру, поговорим и о наших мечтах, ну а напоследок поиграем в увлектельные настольные игры касающиеся наших фантазий и необычных мечт леммингов (чем то похожих на мечты героев фильма).
Адрес: Большой кондратьевский пер. 4/1 под 4м подъездом.
Как всегда:
Вход бесплатный;
Каждому пришедшему на входе тапки;
Принесшим вкусные обсуждалки к чаю - большое киноклубовское "спасибо".

Тому, кто поможет с распространением спасибо ОРГОМНОЕ! :-)

http://www.vneformat.com/
Tuesday, September 13th, 2011
4:16 pm
Общедоступный православный лекторий.
Оригинал взят у belanovskyy в Общедоступный православный лекторий. Прошу перепост.
Общедоступный православный лекторий

По благословению Патриарха Московского и всея Руси уже более 10 лет Патриарший центр духовного развития детей и молодежи при Даниловом мужском монастыре г.Москвы организует для жителей Москвы и Подмосковья общедоступный лекторий «Основы православного мировоззрения».

4 октября 2011 г. учебный год откроет председатель Отдела внешних церковных связей, митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев). Тема лекции: «Евхаристия – сердцевина жизни христианина»

Курс лекций включает в себя следующие блоки:

  • Основы православного мировоззрения - 12 лекций
  • Основы изучения Библии - 12 лекций
  • Православное богослужение: история и современность - 8 лекций
  • Церковь в современном мире - 6 лекций
  • Встречи с известными деятелями Церкви - 10 лекций

В рамках лектория проходят встречи с известными деятелями российской культуры.

Набор слушателей уже начался. Желающим приобрести абонемент следует прийти в рабочие дни (с 11.00 до 16.00 в июле и с 10.00 до 18.00 в августе-сентябре) в Патриарший центр по адресу ул. Даниловский вал, д. 13 "а" (ст.м. "Тульская"). Контактный телефон: (495) 958-56-91.

Наши лекторы –священнослужители и иерархи Русской Православной Церкви, ученые-религиоведы, церковные публицисты, преподаватели высшей школы. Базовые курсы ведут доктор филологических наук, библеист А.С. Десницкий и клирик храма Тихвинской иконы Божьей Матери г.Троицка Московской области священник Антоний Лакирев.

В 2011/2012 учебном году в рамках лектория выступят:

  • митрополит Волоколамский Иларион, председатель ОВЦС МП;
  • архимандрит Алексий (Поликарпов), наместник Данилова мужского монастыря г.Москвы;
  • архимандрит Кирилл (Говорун), заместитель председателя Учебного комитета РПЦ;
  • протоиерей Всеволод Чаплин, председатель Синодального отдела по взаимодействия Церкви и общества;
  • протоиерей Димитрий Смирнов, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями;
  • протоиерей Максим Козлов, настоятель храма мученицы Татианы при МГУ,
  • протоиерей Алексий Уминский, настоятель храма Святой Троицы в Хохлах, ведущий телепередачи "Православная энциклопедия";
  • игумен Филипп (Рябых), представитель Московского Патриархата при Совете Европы в Страсбурге;
  • игумен Иоасаф (Полуянов), руководитель Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи при Даниловом монастыре г.Москвы;
  • иеромонах Димитрий (Першин), эксперт Синодального отдела по делам молодежи МП, председатель комитета по биомедицинской этике и медицинскому праву Всероссийского православного молодежного общества;
  • протодиакон Андрей Кураев;
  • Касаткин П.И., кандидат политических наук, заведующий Отделом аспирантуры и докторантуры МГИМО(У);
  • Легойда В.Р., председатель Синодального информационного отдела.

Занятия будут проходить в Центральном доме журналиста (ул.Никитский б-р, дом 8А, станция метро "Арбатская") по вторникам с 19.00 до 21.30.



Подробнее


Sunday, June 19th, 2011
4:19 pm
дбр
На вечер съездили на Купала на Рожайке.
У меня ощущение как от ПХ, только меньше и спокойнее. И без этих бесконечных часов дороги до и после.

А ощущения в целом от таких мероприятий -- музыка, атмосфера, не-город -- я описывать не умею.
Saturday, April 2nd, 2011
10:06 pm
[ << Previous 20 ]
About LiveJournal.com